Атлас курортов и достопримечательностей Северного Кавказа.
Администрации Ставропольского края к Олимпиаде в Сочи нужно было что-то издать про свой регион, причем за месяц (вместе с типографией). Мы предложили отразить в альбоме только Кавказские Минеральные Воды, больше в крае ничего интересного для приезжих нет, а в другой половине альбома главные достопримечательности Северного Кавказа, как туристические места, которые могут посетить отдыхающие из КМВ. Заказчику очень понравилось.
Из администрации сказали, что такого уровня издания на Северном Кавказе еще не было.
Идея, составительская работа и фото – Александр Купцов, с участием Динары Хафизовой, дизайн Евгений Юринский.

Альбом "Неповторимый Красноярский край" создан по заказу Администрации Красноярского края.
Альбом был такой удачный, что переиздавался 2 раза и был признан чиновниками как лучшее региональное издание в стране (для того времени, начало 2000-х годов).
Составительская работа и большая часть фотографий Александр Купцов, дизайн Сергей Серебреников, типография Платина.
Фотоальбом "Хакасия – теплая Сибирь" сделан по заказу Администрации Хакасии.
Издание понадобилось для подарков, в связи предстоящим Международным форумом Историко-культурного наследия.
Идея – небольшая экскурсия по основным объектам древностей Хакасии.
Главная особенность фотоальбома – много пустого пространства в разворотах. Это классический дизайн западных изданий, для России большая редкость, у нас стараются запихать поплотнее.
Повезло, что заказчик ни разу не вмешался в работу над содержанием, и дизайном. Альбом переиздавался 2 раза.
Концепция, фото, составление, концепт дизайна и часть текстов Александр Купцов, окончательный дизайн Дмитрий Иванов.
Альбом "Атлас достопримечательных мест Хакасии" сделан по заказу Администрации Хакасии.
Хакасия – территория очень богатая древностями. Комитет по туризму решил сделать издание где были бы отражены основные достопримечательности республики.
Альбом был сделан за месяц. Сейчас готовится переиздание.
Фото, концепт дизайна, составление – Александр Купцов. Финального дизайна не было, так как у заказчика не было денег и времени.
Проспект красноярской туристической компании Саянское кольцо
Это одна из немногих компаний в стране, которая создала турпродукт для иностранных туристов на достойном уровне.
Очень эффективное издание получилось. Переиздавалось несколько раз, на разных языках и работало на протяжении 10-и лет. Неоднократно на российских туристических ярмарках признавался как лучший туристический рекламный продукт.
Повезло нам тогда встретить сильного зарубежного эксперта, который объяснил, что важно для зарубежного туриста, а что нет.
Концепция, дизайн и фото – Александр Купцов, при участии Андрея Катаева.
Ротекс-С на Ванкоре
Буклет для компании "Ротекс С" (более 1000 сотрудников), которая обслуживает крупное нефтегазовое месторождение Ванкор.
Переиздавался 2 раза.
Задача была представить компанию в конкурсах на новые контракты с другими крупными нефтедобытчиками. В буклете нужно было отразить огромные масштабы объекта, суровые условия севера, виды деятельности, деловитость и современный уровень. Что и удалось сделать, причем без излишнего пафоса, который любят провинциалы.
Концепция, дизайн и фото – Александр Купцов.
Календарь для компании Сибион
Компания продает присадки к автомобильному топливу. Директор сам ходит по крупным магазинам и предлагает оптовые поставки, но половина отказывается от встречи как только слышит о присадках. Поэтому мы предложили сделать подарок этим директорам, который улучшил бы лояльность к предложению. Так как это мужчины 30-40 лет, тема определилась – эротика. Стали изучать аналоги и оказалось, что в России никто не сделал классическую эротику, все старались с женщинами что-то сделать, но только не показывать честно и естественно. Вот мы и сделали, просто и эффективно. Календарь отлично выполнил свою задачу.
Концепция, дизайн и фото Александр Купцов, с участием Динары Хафизовой.
Made on
Tilda