Проспект красноярской туристической компании Саянское кольцо
Это одна из немногих компаний в стране, которая создала турпродукт для иностранных туристов на достойном уровне.
Очень эффективное издание получилось. Переиздавалось несколько раз, на разных языках и работало на протяжении 10-и лет. Неоднократно на российских туристических ярмарках признавался как лучший туристический рекламный продукт.
Повезло нам тогда встретить сильного зарубежного эксперта, который объяснил, что важно для зарубежного туриста, а что нет.
Концепция, дизайн и фото – Александр Купцов, при участии Андрея Катаева.
Ротекс-С на Ванкоре
Буклет для компании "Ротекс С" (более 1000 сотрудников), которая обслуживает крупное нефтегазовое месторождение Ванкор.
Переиздавался 2 раза.
Задача была представить компанию в конкурсах на новые контракты с другими крупными нефтедобытчиками. В буклете нужно было отразить огромные масштабы объекта, суровые условия севера, виды деятельности, деловитость и современный уровень. Что и удалось сделать, причем без излишнего пафоса, который любят провинциалы.
Концепция, дизайн и фото – Александр Купцов.
Календарь для компании Сибион
Компания продает присадки к автомобильному топливу. Директор сам ходит по крупным магазинам и предлагает оптовые поставки, но половина отказывается от встречи как только слышит о присадках. Поэтому мы предложили сделать подарок этим директорам, который улучшил бы лояльность к предложению. Так как это мужчины 30-40 лет, тема определилась – эротика. Стали изучать аналоги и оказалось, что в России никто не сделал классическую эротику, все старались с женщинами что-то сделать, но только не показывать честно и естественно. Вот мы и сделали, просто и эффективно. Календарь отлично выполнил свою задачу.
Концепция, дизайн и фото Александр Купцов, с участием Динары Хафизовой.
Made on
Tilda