Красноярск
ТАНЦУЮЩИЙ ЛАНДШАФТ
Серия коротких видео современных танцев разных стилей в сибирских пространствах.
Творческий имиджевый проект от Александра Купцова.
ИДЕЯ
Танцовщики исследуют и переопределяют окружающую среду посредством движения. Они в разных местах, на берегу реки, в тайге, городе, интерьерах и каждый изгиб, поток движений их подвижных тел передаёт поэзию пространства, человеческих ощущений и взаимоотношений.

ТАНЦОРЫ – артисты Свободного балета Валерия Терёшкина.

СТИЛЬ – в основном это экспромт-танцы. Танцоры определяют свои движения во взаимодействии с пространством, своего настроения и музыки. Но могут применить домашнюю заготовку или композицию от балетмейстера.

МУЗЫКА – от молодых красноярских композиторов.

ВИДЕО и ФОТО – серия из 30-и 3-х минутных видео для Ютуба и 5-15-и секундных фрагментов из этих видео для Инстаграма, Тик-тока. А также отдельные фото.

ЦЕЛЬ – творческий имиджевый проект для танцоров и музыкантов.

Александр Купцов
автор проекта, видеограф, фотограф
Примеры для вдохновения
Танец как «вечное дыхание», это продолжение нашего эмоционального выражения и активности в повседневной жизни.
Волнующий танец, вдохновленный японской культурой, во время исландской снежной бури.
Хабби «Хоб» Жак исследует и представляет окружающую среду посредством движения.
«Первое прикосновение» о том, как быть в контакте с природой, самим собой и делиться связями.
Танцы в минималистском художественном музее в Шанхае
Современные танцоры из лондонского Садлерс-Уэллс в грациозной, красиво одетой игре в погоню.
Фильм с заразительной кариока-фанка и электронной музыкой, рассказывает о путешествии повара, который танцует на улицах Рио-де-Жанейро.
Лондонский режиссер Эндрю Маргетсон следует за танцором из Мемфиса Лилом Баком, который вертит и переворачивает прошлые шедевры Пикассо и Матисс. .
Фильм с заразительной кариока-фанка и электронной музыкой, рассказывает о путешествии повара, который танцует на улицах Рио-де-Жанейро.
Лондонский режиссер Эндрю Маргетсон следует за танцором из Мемфиса Лилом Баком, который вертит и переворачивает прошлые шедевры Пикассо и Матисс. .
Проекция оперной певицы Моны Халлаб на занавеси, развевающиеся в полуразрушенных интерьерах театра, вызывает ощущение ушедшего Бейрута⁠.