Чтобы понимать каким должен быть БП поставьте себя на место покупателя. Допустим вы ищите фотографа….
Зачем нужен БП
Для эффективности продаж и эффективности коммуникаций.
Открытость, доверие, личный бренд или укрепление торгового бренда личностью,
персонализация бизнеса или услуги.
БП как инструмент в бизнесе – облегчает коммуникацию.
Александр Купцов
портретный фотограф
Как работает бизнес-портрет
Первое впечатление о человеке и его идентификация:
приятный,
интересный,
вызывающий доверие,
можно с таким иметь дело.
Как работает бизнес-портрет
Механизмы и детали которые формируют впечатления:
главное в портрете треугольник глаза-губы, поэтому объектив на уровне глаз или выше
черты индивидуальности
энергетика и психологизм (варианты улыбок, задумчивость, суровость…)
сочетание дела стоящего за человеком с внешностью (специальность, должность, послужной список человека важнее красоты и влияет на отношение к внешности)
пространство вокруг портрета, создает атмосферу деятельности
поиски эффективного фотографа, его культурный ментальный код
фальш, искусственность, «уши фотографа»
много тела в кадре, тело не несет содержания (кроме якобы дорогой одежды)
чрезмерное искажение человека макияжем и одеждой, моментально считывается зрителем как проблемный закомплексованный человек, который слишком старается выглядеть лучше и теряются черты индивидуальности, не возможно запомнить (кукла крашенная)
непонимание делового стиля, демонстрация понтов, гламур и чтоб себе нравился