БИЗНЕС-ПОРТРЕТЫ
Чтобы понимать каким должен быть БП поставьте себя на место покупателя. Допустим вы ищите фотографа….
Зачем нужен БП

  • Для эффективности продаж и эффективности коммуникаций.
  • Открытость, доверие, личный бренд или укрепление торгового бренда личностью,
  • персонализация бизнеса или услуги.
  • БП как инструмент в бизнесе – облегчает коммуникацию.

Александр Купцов
портретный фотограф
Как работает бизнес-портрет
Первое впечатление о человеке и его идентификация:

  • приятный,
  • интересный,
  • вызывающий доверие,
  • можно с таким иметь дело.
Как работает бизнес-портрет
Механизмы и детали которые формируют впечатления:

  • главное в портрете треугольник глаза-губы, поэтому объектив на уровне глаз или выше
  • черты индивидуальности
  • энергетика и психологизм (варианты улыбок, задумчивость, суровость…)
  • сочетание дела стоящего за человеком с внешностью (специальность, должность, послужной список человека важнее красоты и влияет на отношение к внешности)
  • пространство вокруг портрета, создает атмосферу деятельности
  • поза, одежда, прическа, украшения, макияж
Нужно много разных портретов, чтобы был выбор для разных контекстов:
  • ближе-дальше,
  • крупный план – общий план,
  • с нейтральным фоном,
  • в интерьере, на улице,
  • светлое-темное,
  • с разными выражениями лица,
  • с разным освещением и одеждами.
Пример и еще.
Проблемы и ошибки
  • поиски эффективного фотографа, его культурный ментальный код
  • фальш, искусственность, «уши фотографа»
  • много тела в кадре, тело не несет содержания (кроме якобы дорогой одежды)
  • чрезмерное искажение человека макияжем и одеждой, моментально считывается зрителем как проблемный закомплексованный человек, который слишком старается выглядеть лучше и теряются черты индивидуальности, не возможно запомнить (кукла крашенная)
  • непонимание делового стиля, демонстрация понтов, гламур и чтоб себе нравился
  • отсутсвие приятного выражения лица
  • неправильная небритость у мужчин
Made on
Tilda